четверг, 24 марта 2011 г.

Режим питания. Что и когда ем, чтобы прийти к своей цели.


Сегодня четвертый день моего питания по программе ISIFFitness – сброс веса. Утро начинается со стакана воды. Затем порция вкусного и питательного коктейля. Чередую ванильный, клубничный, шоколадный. Именно в такой последовательности.

Раньше, когда коктейля еще не было, то мой завтрак состоял из двух частей: дома чай с бутербродом, через 2 часа, на работе – кофе с бутербродом. После этого до обеда сплошное мучение, скорей бы обед!

Когда появились коктейли, то отнесся к ним с определенной долей недоверия. Как стакан коктейля может заменить 3-4 бутерброда и 2 стакана чая-кофе? Оказалось – очень даже запросто! Этого стакана коктейля хватает не только на 2-3 часа, но и до самого обеда не вспоминаешь о еде вообще. Фантастика! До чего техника дошла )))) Видимо витамины, минералы, протеины, клетчатка и «правильные» углеводы делают свое дело!

На обед у меня один из питательных супов ISIFFitness. Куриный, грибной, овощной. Именно в такой последовательности. Супы тоже все очень вкусные и питательные. Хотя на мой взгляд, они уступают коктейлям. После супа (сдобренного сухариками) чувство голода появляется уже часа через три. Приходится перекусывать батончиками ISIFFitness.

При всем при этом взял для себя за правило выпивать не менее 2 литров жидкости в течении дня. Пока справляюсь. В первый день было ощущение, что в животе нет ничего, кроме воды, хоть рыбок туда запускай ))) Но на четвертый день и выпивать такое количество воды стало проще, и постоянное ее присутствие перестало замечаться.

Ужин у меня проходит в домашней обстановке. Можно сказать в старых традициях домашнего едаварения )))) Хотя сейчас весна, и уклон больше делаю уже на свежие овощи/салаты.Ужин проходит минимум за 4 часа до сна. Хотя раньше мог легко позволить себе "перекусить" бутербродом с колбасой и сыром или пару-тройку пирожков с мясом прямо перед сном!

Скоро подведем первые результаты! Жду-недождусь узнать, к чему меня все это приведет!

P.S. Ну и на последок – традиционный анекдот:
Врач - пациенту:
- Вы должны немедленно сбросить вес, сесть на строжайшую диету: только постное мясо, отказаться от сладкого, хлебобулочных изделий, никакого алкоголя, сигарет, кофе, прекратить сексуальные контакты... Да, и самое главное, - больше радуйтесь жизни, дорогой мой!!!

2 комментария:

  1. Пока я один читаю этот блог, но скоро нас будет сотни:)Ну а я стану почетным:)))

    ОтветитьУдалить
  2. мы за тебя!!! Нам нужен твой результат!!!

    ОтветитьУдалить