понедельник, 21 марта 2011 г.

Как я пришел к тому, что надо что-то менять


Привет!

Сегодня я начинаю писать свою историю развития по программе ISIFFitness.

Впервые о том, чтобы сбросить несколько килограммов, я начал задумываться около года назад. Мне было интересно, почему, когда я дома позавтракаю, через час-два мне уже снова хочется поесть.

Неужели у меня так быстро усваивается пища? С этим вопросом я полез в интернет. Наткнулся на представителя одной из множества сетевых компаний. Этот человек мне рассказал про "хорошие" и "плохие" углеводы. Про полезный завтрак. Про хорошее самочувствие. В общем заинтересовался я тогда этими полезными завтраками.

Но случилось так, что я в тот момент потерял работу, с финансами стало проблематично. Решил отложить все до более лучших времен.А потом благополучно все отошло на второй план, потом на третий и забылось.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий