воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Нет живота - нет проблемы. Или история вновь обретенного счастья


Привет!

Сегодня один из самых счастливых дней в моей жизни. Сегодня случились целых две выдающихся вещи, которые заставили чаще биться мое сердце и подтвердили правильность выбранного мною пути.

Хотите знать, что именно произошло? Я Вам с удовольствием отвечу!

Во-первых, сегодня я увидел себя в зеркале. Что тут такого?- спросите ВЫ. А такое тут то, что впервые за многие годы я увидел, как футболка, которая всегда приходилась в обтяжку на моем животе - свободно свисает!

Это чудо! Я уже отвык видеть, как вещи на мне висят, а не обтягивают.

Во-вторых, хотя я и заметил это не сразу, - без проблем завязал шнурки на своих ботинках! Вроде и ничего особенного, но я уже привык к тому, что завязать ботинки согнувшись пополам - это целое испытание. У кого большой живот - тот меня поймет! Наклониться и зависнуть на 1 мин вниз головой - это значит потом целых 2 минуты отдышки и неудобства от сдавленного живота.

А тут как-то все само собой получилось. Нагнулся, завязал один, потом сразу второй... А потом разогнулся и ничего! Ничего не изменилось в моем самочувствии! Нет отдышки, нет головокружения, нет вообще никаких изменений! Я встал и пошел, только через несколько минут, я смог оценить то, что произошло. Смог это почувствовать. Спортсменам и "худышкам" этого не понять!

Но я рад за себя! Рад за то, что выбранный мной курс верен и ведет меня к победе. К победе над собой и лишним весом. И этот курс обязательно приведет к тому, что живот сидящего человека не будет лежать на коленях!

4 комментария:

  1. Максим, я читаю и радуюсь вместе с тобой:) Ты молодец! Тут очень важна дисциплина!

    Кстати, про анекдот забыл:)

    ОтветитьУдалить
  2. А ты читаешь блог только ради анекдотов? ;-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Макс, красавец! Выложи фотки, когда посчитаешь нужным!

    ОтветитьУдалить